SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
АВТОЦЕНТР АВТОЛИГА
Официальный дилер Suzuki
г. Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 130А

SUZUKI. ИСТОРИЯ 25-ТИ ЛЕТ

Из более чем 100 лет с момента основания ровно четверть века бренд Suzuki присутствует на российском рынке. Предлагаем вспомнить значимые яркие события и совершить небольшой исторический экскурс по вехам истории бренда в России.

Начало

В 1998 г. силами 4-х дилерских центров и ITOCHU Corporation (официальный дистрибьютор автомобилей Suzuki в России) начались поставки Suzuki Grand Vitara – рамного полноприводного автомобиля с комфортабельным и просторным салоном, ставшего флагманом в модельной линейке Suzuki.

2003 г.

Российские потребители встречают респектабельную 7-местную модель Suzuki Grand Vitara XL-7 с увеличенной колесной базой 2 800 мм и длиной 4 685 мм, благодаря которой в салоне появился 3-й ряд сидений.

2005 г.

ITOCHU Corporation объявляет о создании компании ООО «АйТиСи Авто РУС», ставшей официальным импортёром автомобилей Suzuki в России.

2006 г.

ООО «АйТиСи Авто РУС» вывела на рынок модель Suzuki SX4, открыв для российских покупателей новый сегмент кроссоверов. Японская компания доказала, что хорошо знает и понимает российский рынок и работает в наиболее перспективном сегменте кроссоверов и SUV.

2008 – 2009 гг.

В России на Московском Международном Автомобильном Салоне состоялась мировая премьера обновлённого Suzuki Grand Vitara, покорившего сердца российских автолюбителей на долгие годы, а также стартовали продажи Suzuki Splash.

2010 г.

После премьеры на Московском Международном Автомобильном Салоне в продажу поступил Suzuki Kizashi и обновлённый полноприводный Suzuki SX4 с автоматической КПП. В этом же году компания изменяет состав учредителей и название. Появилась компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

2011 – 2015 гг.

В России стартовали продажи нескольких моделей: IV поколение Suzuki Swift, полноприводная версия Swift, новый кроссовер Suzuki New SX4, а также особо ожидаемая новинка – стильная, харизматичная, экономичная Suzuki Vitara с возможностью персонализации.

2016 г.

Российское представительство Suzuki вышло в лидеры в корпоративном глобальном рейтинге Service Award For Distributors. ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» заняла первое место в автомобильных номинациях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание» среди более 60 автомобильных дистрибьюторов Suzuki по всему миру. Высоко были оценены также российский учебный центр и клиентская служба представительства.

2017 г.

Suzuki вошла в ТОП-10 автомобильных брендов по удовлетворённости обслуживания (национальная премия «Автодилер года», организатор «Автостат») и получила престижную премию «Доверие потребителей», а также смогла повторить свой успех в следующем году.

2018 г.

В честь 30-летнего юбилея представлена лимитированная версия Suzuki Vitara 30. Модель выпущена специально для российских потребителей ограниченным тиражом в 30 экземпляров, каждая из которых получила уникальный порядковый номер и особый шильд лимитированной серии на задней стойке «Vitara 30: Since 1988».

В сентябре того же года в Центре современного искусства «Винзавод» (Москва) состоялась презентация эксклюзивной версии автомобиля Suzuki SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue. Сотрудничество бренда и художника в области дизайна было призвано сблизить уличную культуру с классическим искусством, обогатив его новыми идеями и подходами. В скетчах для Suzuki присутствовали японские мотивы, подчеркивающие происхождение бренда, а сам SX4 by Anatoly Akue стал ещё одним шагом компании Suzuki навстречу новому покупателю, живущему в унисон с безумным миром современности, предоставляя ему дополнительные возможности самовыражения.

2019 г.

Февраль 2019 г. был ознаменован появлением обновлённой Suzuki Vitara. Она стала современнее, комфортнее, функциональнее, сохранив при этом внедорожные преимущества, высоко ценимые владельцами ещё с 1988 г.

Уже в июне была презентована специальная версия автомобиля Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer, выпущенная ограниченным тиражом в 50 экземпляров совместно с мировым лидером по производству аудио и видео аппаратуры – компанией Pioneer.

А в августе в России начал продаваться Suzuki All-New Jimny. Эта максимально ожидаемая новинка (более 20 лет с момента выхода III поколения) стремительно ворвалась на рынок и получила мировую популярность и признание. Став ещё современнее, Jimny IV поколения воплотил в себе ДНК всех трёх предыдущих поколений, сохранив внешние сходства (экстерьер) и демонстрируя выдающуюся геометрическую проходимость в той стихии, для которой он и был создан – на бездорожье. Он остался тем же настоящим внедорожником, с рамой лестничного типа, зависимой подвеской, неразрезными мостами и системой полного привода ALLGRIP PRO с понижающей передачей.

С самого старта продаж Jimny IV поколения становился обладателем престижных автомобильных наград в России: Ежегодная премия Внедорожник года», Гран-при «За рулём» и др.

2020 г.

В этом году Suzuki запустила в России программу лояльности «SUZUKI ПРИВИЛЕГИЯ», предлагающую клиентам привлекательные условия по приобретению и владению надёжными японскими автомобилями. Она включала сразу несколько направлений: финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание и трейд-ин.

В мае в самый разгар COVID-19 компания Suzuki начала поддержку «Дома с маяком», предоставив в пользование выездной медицинской службы хосписа свои автомобили. Сотрудники выездной службы фонда проехали более 145 тыс. км на автомобилях Suzuki, оказывая помощь подопечным из отдалённых районов Москвы и Подмосковья.

2021 г.

Развивая принятую стратегию в области экологии и решения проблем окружающей среды, в сентябре ко Всемирному дню чистоты несколько автомобилей Suzuki были переданы экоцентру «Сборка» для развития молодого перспективного направления – экотакси. Этот социальный проект спасает от мусорных свалок тонны вторсырья, передавая его в переработку.

В рамках форума РосАвтоДилер 30 ноября 2021 г. были подведены итоги опроса удовлетворённости дилеров DSI-2021 (Dealer Satisfaction Index). В ходе исследования были определены автопроизводители, сотрудничество с которыми автомобильные дилеры оценивают как максимально продуктивное. И по итогам общего индекса удовлетворённости бренд Suzuki занял почётное 4 место.

2022 г.

Летом бренд Suzuki стал партнёром крупнейшей в России международной плавательной серии X-WATERS. В рамках партнёрства на различных этапах соревнований для удобства, безопасности, максимальной мобильности и скорости оргкомитету X-WATERS были предоставлены автомобили Suzuki Vitara.

Сезон продолжился мощным атмосферным событием – скоростным состязанием автомобиля Suzuki Vitara с поездом, следующим самым длинным в мире железнодорожным маршрутом Москва – Владивосток. Впечатляющая дистанция (9 100 км) по самым разнообразным дорогам, а порой бездорожью на пределе человеческих и автомобильных возможностей была пройдена за 6 дней. Vitara выиграла соревнование, обогнав поезд и поставив рекорд.

А 16 февраля в рамках 13-го ежегодного автомобильного бизнес-форума «ForAuto 2023. Итоги и прогнозы авторынка» состоялось 9-е вручение премии АВТОСТАТ Residual value 2023 (сохранность остаточной стоимости автомобиля). Легендарный бестселлер модельного ряда Suzuki Jimny в этот раз стал лидером в категории «Standart» в сегменте SUV (B) с коэффициентом остаточной стоимости равным 134,2%.

2023 г.

Официальные дилеры бренда предоставляют высокий уровень сервиса для владельцев автомобилей Suzuki, благодаря квалифицированным и сертифицированным сотрудникам, использованию специализированного диагностического оборудования и соблюдению стандартов качества производителя.

Обращаясь к официальным дилерам Suzuki сегодня, клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию специалистов и качественно оказываемые услуги.

В течение года дилеры предлагают клиентам принять участие в сервисных акциях, помогающих владельцам выгодно и качественно подготовить свой автомобиль к дальнейшей эксплуатации, используя при этом оригинальные запасные части. Также действует акция с предложением оригинальных аксессуаров по сниженным ценам.

Владельцам Suzuki доступны обращения в Клиентскую службу, если нужна помощь в разрешении возникших ситуаций касательно продукции Suzuki или её обслуживания и ремонта.

Операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Ирина Зеленцова: «SUZUKI в любой стране мира работает на клиента, понимая его потребности и запросы… на каждом уровне от мастера-приёмщика дилерского центра до высшего руководства компании… За эти годы мы росли и развивались благодаря уникальным продуктам бренда японского качества и преданности клиентов, пройдя эти четверть века бок о бок с командой профессионалов и поклонников Suzuki…».