ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» сообщает о том, что популярность внедорожника Jimny растет. В январе 2021 года продажи модели выросли в 3,8 раза.
Внедорожник Suzuki Jimny пользуется все большим спросом и занимает лидирующие позиции по показателю продаж. В январе бренд реализовал 174 автомобиля, что в 3,8 раза превышает результаты аналогичного периода 2020 года.
На российском рынке модель представлена с 1998 года. Текущее четвертое поколение Jimny поступило в продажу в августе 2019 года.
В России внедорожник предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра, который доступен в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом AISIN. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Поставляется в РФ из завода KOSAI, Япония.
В 2020 году легендарная модель отметила свое 50-летие, а также получила статус «Внедорожника года» в России. Suzuki Jimny стал единственным автомобилем, который единогласно признали победителем все три состава жюри. Кроме того, модель была отмечена в специальной номинации «За верность традициям» в рамках Гран-При издания «За рулем».
Поклонники японского бренда по праву высоко ценят Jimny, что подтверждают результаты продаж за 2020 год. Число владельцев внедорожника составило 1 287, тем самым превысив показатель 2019 года на 131%.
«Не устану повторять, что Suzuki, придерживаясь ценностей традиций, собрав все преимущества предшествующих поколений Jimny, продолжила выпуск настоящего рамного внедорожника, которому нет равных. И выбрала верное направление. Этому свидетельствуют успехи модели по всему миру. И я рад, что в российские автолюбители по достоинству оценивают его», - сказал Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.