SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
АВТОЦЕНТР АВТОЛИГА
Официальный дилер Suzuki
г. Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 130А

ОТ SUZUKI LOOM MANUFACTORING ДО SUZUKI MOTOR CO

Ровно 70 лет назад компания Suzuki Loom Manufacturing Co., специализировавшаяся на производстве ткацких станков, стала компанией Suzuki Motor Co. Ltd., открывшей эру автомобильного и мотоциклетного бизнеса.

В 1908 г. будущий основатель компании г-н Мичио Сузуки, используя свои навыки плотника, самостоятельно создал ткацкий станок с педальным приводом. Он подарил его своей матери в надежде облегчить её ткацкий труд. Так как ткацкий станок Мичио оказался гораздо эффективнее других станков того времени, на его создателя посыпался поток заказов. И в 1909 г. Мичио основал компанию Suzuki Loom Works. Кстати, имя бренда Suzuki является вторым по популярности во всей Японии.

Suzuki Loom Works являлась предшественником более крупной производственной компании Suzuki Loom Manufacturing Co, основанной 15 марта 1920 г. в Хамамацу (Префектура Сидзуока).

В 1954 г., выпустив полноценный мотоцикл Colleda, Suzuki сделала первый шаг на пути к производству автомобилей. И 1 июня 1954 г. компания сменила название с Suzuki Loom Manufacturing Co. на Suzuki Motor Co., Ltd.

Состав продаж того времени показывает, что фактически переломный момент наступил ещё за год до этого - в 1953 г. За 6 месяцев - с апреля по сентябрь 1952 г. - на ткацкие станки приходилось 48,4% продаж Suzuki, а на мотоциклы – 28,0%. Однако с октября 1952 г. по март 1953 г. на ткацкие станки приходилось всего 18,8% продаж, а доля мотоциклов поднялась до 76,3%.

Принимая решение о смене имени, Мичио Сузуки увидел потенциал для своей компании и решил приступить к исследованиям и дальнейшему производству автомобилей, что являлось давней мечтой этого проницательного человека.

Так, 1 июля 1954 г. в журнале Free News, издаваемом Suzuki для своих дилеров, было опубликовано сообщение Мичио об изменении названия компании: «На протяжении многих лет наша компания занимается производством и продажей текстильного оборудования, и нам удалось внести свой посильный вклад в развитие отрасли. Я хотел бы выразить вам благодарность за многолетнюю поддержку. В мае 1952 года мы сформулировали ряд новых принципов управления. С тех пор как мы начали производить и продавать веломоторы, наши показатели значительно выросли. В январе этого года нам удалось увеличить капитал компании до 250 миллионов йен; оснастив свои заводы новейшим высокоточным оборудованием, мы теперь стабильно выпускаем продукцию серийного производства. Поэтому мы решили изменить название компании – этот шаг мы обдумывали уже давно, и после одобрения на общем собрании акционеров 26 мая было принято новое название – Suzuki Motor Co., Ltd. Мы будем стараться внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности нашей страны».

Удивительный человек и гениальный инженер Мичио Сузуки посвящал очень много времени общению с клиентами. Он прислушивался к их желаниям и потребностям, на основе чего создавал инновационные решения. Его девизом стало убеждение, которое впоследствии легло в основу миссии бренда: «Если Клиенту что-то нужно, мы должны сделать всё возможное, чтобы удовлетворить эту потребность. Упорная работа гарантирует успех».

Своими инновационными подходами и постоянным стремлением к совершенству Suzuki продолжает вносить вклад в развитие автомобильной промышленности. С момента основания компания Suzuki ставила перед собой задачу создавать инновационные продукты. А техника с логотипом Suzuki сделала повседневную жизнь многих людей удобной, яркой и интересной.